Логин
Пароль
Регистрация

Анонс

Веками Сумрачный Лес хранил свои тайны и загадки, на которые местные жители и путешественники настойчиво пытались найти ответы. Быть может, недавняя буря, бушевавшая в Лесу целые сутки, вовсе не рукотворное волшебство, не битва всесильных магов, а гнев богов, пославших проклятье за алчность исследователей. По всей округе разлетелись слухи, что после бури Сумрачный Лес «ожил». Вновь звучат мифы о бледных мертвяках, исчезнувших королях и таинственных артефактах, чьим надежным хранилищем был лес многие столетия. Немногочисленные вернувшиеся из Леса рассказывают о необычных руинах в его центре, и блуждающих вокруг них чудовищах и отродьях Хаоса.

Вместо того, чтобы положить конец многолетним войнам, в окрестностях Сумрачного леса, как грибы после дождя, возникают хорошо снаряженные лагеря под предводительством опытных капитанов, ведущих кровавую бойню за сокровища Леса. К ужасу тех, кто пытается найти способы защитить лес, изгнать тварей, запечатать усыпальницы и успокоить древних, дабы остановить превращение Сумрачного Леса в одно из самых страшных и гибельных мест в Старом Свете.

Смогут ли люди восстановить безопасный проход по одному из основных торговых путей Старого мира? Или Сумрачный лес станет очередным Дарквальдом, Мордхеймом, Мусильоном?

ПРИ «Вархаммер 2017. Сумрачный лес».
2017, 23-26 августа. (В игре 2517, 23-26 Нахгехейма.)
Численность 1000+
Полигон Гарнизона-А (предварительно). Московская область, Ногинский район.
Доступные народы и расы: любые, встречаемые в Пограничных княжествах.

Все лучшее от МГ "КРАФТ": остаемся в Пограничье ради бесконечной войны всех против всех. Данжены и поиск сокровищ для групп и индивидуальных игроков; специальная боевая зона с внутренней игрой для отрядов; сражения больших армий; монстры и военная техника; расовые и командные квесты; большие и малые локации с политикой и интригами.