Логин
Пароль
Регистрация

Правила по допуску мобильной техники и монстров на мобильной тяге

 

  1. Общие положения.
    1.1. Мобильную технику и монстров на мобильной тяге (в дальнейшем просто мобильная техника) следует разделить на две категории, по наличию в них мотора: «Двигательные» и «Бездвигательные». В случае сомнений является ли устройство мобильной техникой, а не боевой машиной, обратитесь к профильному мастеру, классификация всегда проводится индивидуально.
    1.2. Бездвигательной мобильной техникой следует считать самодвижущиеся модели танков, дирижаблей, таранов, монстров и т.п., приводимых в движение мускульной силой и созданных на базе самодельной колесной платформы велосипедов или индивидуальных костюмов с движущимися элементами.
    1.3. Двигательной мобильной техникой следует считать передвижные модели танков, дирижаблей, таранов, монстров и т.п., приводимых в движение двигателем и созданных на базе мотоблоков, квадроциклов или легковых автомобилей.
    1.4. Любое рассмотрение мобильной техники возможно только после обсуждения с профильными мастерами о допустимости вообще наличия этой технике в Орехово.
    МГ напоминает, что, например, паровых танков выпущено 12 экземпляров, а на момент начала игры дошло всего 8 экземпляров.
    1.5. МГ также указывает, что создание любой мобильной техники не является приоритетом, а ее наличие на полигоне игры не является необходимым.
    1.6. Любая мобильная техника может быть задействована только во время дневной боевки. Вне указанного времени (то есть когда наступило время ночной боевки), если техника не достигла места назначения, она обязана остановиться и остаться стоять до утра.
    1.7. Любая мобильная техника передвигается только по дорогам полигона, на которых может проехать автомобиль, и не может заезжать внутрь городов и локаций, специально для этого не предназначенных (список локаций куда разрешен въезд обговаривается с профильным мастером). Запрещается использовать мобильную технику для блокировки узких проходов, например ворот.
    1.8. Любая мобильная техника поражается только оружием, снимающим осадные хиты (например пушки и фаерболы).
    1.9. Игрокам запрещается приближаться к движущейся мобильной техники на расстояние менее 5 метров. Игрок, оказавшийся ближе 5 метров к движущейся мобильной технике, считается мертвым. Касательные заклинания и другие способности требующие дистанции менее 5 метров не работают на движущуюся мобильную технику, ее экипаж и пассажиров.
    1.10. Максимальное число пассажиров и экипажа техники определяется тем сколько фактически влезает человек внутрь. Данное число прописывается в паспорте техники и не может меняться в течение игры.
    1.11. Экипаж и пассажиры мобильной техники находящейся в движении поражаемы только для стрелкового оружия.
    1.12. В случае уничтожения мобильной техники в состоянии движения она должна проследовать в мертвятник вместе со всем экипажем и пассажирами. В случае уничтожения стоящей мобильной техники игроки находящиеся внутри оказываются в тяжелом ранении, а техника должна быть построена заново, сама техника в этом случае следует в свою локацию. Стоимость восстановления и постройки техники указывается в паспорте.
    1.13. Вооружение, являющееся неотъемлемой частью техники, управляется только экипажем, но не требует дополнительных навыков для использования. Мобильная техника может иметь любое вооружение согласно правилам допуска военных машин.
    1.14. Мобильная техника может управляться только владельцем техники и игроками допущенными к управлению данной конкретной машиной. Допуск каждого конкретного игрока производится отдельно, список допущенных к управлению игроков фиксируется в паспорте техники.
    1.15. При движении мобильной технике запрещено обгонять идущих и бегущих по дороге игроков, а также сближаться с ними на расстояние менее четырех метров. Рекомендуемая скорость при наличии в зоне видимости других игроков – 5 км/ч, при злостном превышении рекомендуемой скорости мобильная техника выходит из строя. Навсегда.

    2. Общие правила допуска мобильной техники.
    В связи с уникальностью каждой модели в сеттинге Вархаммер, допуск техники будет индивидуальным. Но в качестве общих принципов предлагается руководствоваться следующим:
    2.1. Максимальное соответствие официальным артам и миниатюрам.
    2.2. Обязательное следование техническим требованиям.
    2.3. Допуск каждой модели мобильной техники в игре осуществляется только после тестового испытания на полигоне мастером по мобильной технике и/или его помощниками, а также профильными мастерами согласно паспорту техники.
    2.4. Мобильная техника должна быть оснащена хитовыми рамками, установленными на ключевых точках техники. Количество и размещение рамок согласовывается с мастерами до игры. Попадание в целую рамку, рвущее её, снимает осандных хит, попадание в рваную не делает ничего. После уничтожения всех хитовых рамок техника считается уничтоженной. В случае если попадание в рамку было осуществлено не осадным оружием (например луком или арбалетом), рамка была прорвана и факт попадания был зафиксирован мастером, то по окончании сражения, в котором участвует мобильная техника данную рамку разрешается заменить. До замены рамки она считается целой и повторные попадания в нее не имеют эффекта.
    2.5. Мобильная техника предполагающая индивидуальное использование не имеет хитовых рамок. В этом случае засчитывается попадание в любую часть техники. После снятия всех хитов техника считается уничтоженной.
    2.6. Хитовые рамки это рамки с не эластичным листом внутри размером не менее 420х300 мм (например бумага А3). Лист должен легко прорываться при попадании в него теннисным мячом при броске с расстояния 10 метров. Расстояние между листом и корпусом не должно быть менее 5 см.
    2.7. Количество хитовых рамок (или хитов для монстров на мобильной тяге), влияние их разрыва на поведение техники и другие особенности указываются в паспорте техники во время ее допуска профильным мастером.
    2.8. Экипаж мобильной техники обязаны носить защитные очки. Для пассажиров защитные очки не обязательны.
    2.9. Мобильная техника может иметь антуражную звуковую сигнализацию и осветительные приборы, однако мобильная техника оборудованная электродвигателем в режиме движения должна постоянно издавать характерный звук мотора.
    2.10. Внутри любой мобильной техники всегда должна быть копия правил по мобильной технике.
    2.11. Мобильная техника всегда проходит индивидуальный допуск после которого на нее выдается паспорт техники.

    3. Технические требования к «Двигательной» мобильной технике.
    3.1. Двигатель, аккумулятор, генератор и другие возможные устройства должны быть изолированы внутри корпуса техники. В случае их нахождения «в салоне» они должны быть отделены коробом от контакта с экипажем и пассажирами.
    3.2. Двигательной мобильной техникой могут управлять только игроки с действующими правами категории «Б». Состояние опьянения категорически недопустимо!
    3.3. Двигательной мобильной техникой, которая перевозит пассажиров и имеет экипаж должны управлять два человека: водитель и штурман, второй просматривает дорогу на предмет наличия на ней людей и других преград.
    3.4. Двигательная мобильная техника, которая предполагает использование в одиночку не может перевозить пассажиров, а водитель при движении не может совершать иных действий кроме управления техникой.
    3.5. Водитель должен иметь хороший обзор, штурман должен иметь полный обзор.
    3.6. Двигательная мобильная техника должна иметь полностью исправную тормозную систему.

    4. Технические требования к «Бездвигательной» мобильной технике.
    4.1. Требования по водительским правам отсутствуют, но приветствуются.
    4.2. Цепи, шестерни и другие движущиеся элементы техники должны быть в защитных коробах или изолированы иначе от контакта, а также должны быть хорошо смазаны.
    4.3. Обязательно наличие тормозов и стояночного тормоза.
    4.4. Водитель должен иметь хороший обзор.


    5. Правила для двигательной мобильной техники.
    5.1. Мобильная техника считается в состоянии движения, только когда запущен двигатель.
    5.2. Двигательная мобильная техника может использовать вооружение, являющееся неотъемлемой частью техники, и другие возможности только находясь в движении. Иными словами для стрельбы техника может стоять на месте, но двигатель должен быть запущен.
    5.3. Нельзя производить посадку/высадку пассажиров находясь в движении.

    6. Правила для бездвигательной мобильной техники.
    6.1. «Бездвигательная» мобильная техника должна иметь понятные обозначения движения. Например, поднятые/опущенные флаги, поднятая/опущенная аппарель и другие. По маркеру определяется, движется техника или нет.
    6.2. Нельзя производить посадку/высадку пассажиров в состоянии в движении.
    6.3. Использовать вооружение, являющееся неотъемлемой частью техники, и другие возможности можно только находясь в движении. Иными словами для стрельбы техника может стоять на месте, но, например, флаги должны быть подняты.

    7. Мобильная техника и состояние «полета».
    Мобильная техника может быть летающей (например дирижабль), такая техника может находится в состоянии "в полете".
    7.1. Летающая мобильная техника находятся при движении «в полете» всегда. Летающая мобильная техника не может передвигаться «по земле».
    7.2. Летающая двигательная мобильная техника может находиться в полете с выключенным двигателем. Для этого на технику должен быть установлен понятный другим игрокам маркер полета, который необходимо согласовать с профильным мастером. Таким образом летающая мобильная техника может иметь три состояния: "В полете" - запущен двигатель/подняты флаги, "На земле" - выключен двигатель/спущены флаги и на технике нет никаких обозначений и "Висит высоко в небе" - выключен двигатель/спущены флаги и на технику повешен понятный маркер обозначающий что она висит высоко в небе, маркер согласовывается с профильным мастером.

    8. Мобильная техника в качестве ездовых животных.
    Мобильная техника может выступать в качестве ездового животного.
    8.1. Техника в качестве ездового животного, предполагает использование только в одиночку.
    8.2. Мобильная техника в качестве ездового животного не имеет отдельных хитов, вместо этого хиты монстра и водителя общие (засчитываются поражения только оружием снимающим осадные хиты). Убить наездника отдельно нельзя.
    8.3. Для того чтобы выполнять любые игровые действия (например стрелять или вступать в ближний бой) водитель должен полностью спешиться. Водитель должен накрыть технику тентом, в случае если планирует покинуть ее надолго (например во время ночной боевки), данная техника перестает участвовать в игре.
    8.4. В случае если водитель был убит после спешивания он может отправиться в мертвятник либо вместе с ездовым животным, либо без него, оставив его под тентом.

    Приложение. Содержание паспорта мобильной техники.
    Паспорт каждой мобильной техники содержит следующую информацию:
    1. Печать одного из мастеров по бэку о том что техника соответствует существующему арту и/или миниатюрам.
    2. Печать мастера по мобильной техники о том что техника исправна.
    3. В случае наличия орудийных систем печать мастера по боевке о том что все орудия соответствуют правилам по военным машинам.
    4. ФИО игроков допущенных к управлению техникой.
    5. Максимальное число членов экипажа.
    6. Максимальное число пассажиров.
    7. Число хитов или хитовых рамок, места их размещения и эффект который оказывает порванная рамка на работу техники.
    8. Стоимость постройки и стоимость восстановления одного хита.
    9. Иные особенности конкретного устройства.