Логин
Пароль
Регистрация

Правила по алхимии

1 - Основные понятия игровой алхимии
1.1 – Алхимия — умение, которое позволяет создавать игровые алхимические зелья и субстанции из игровых компонентов, а также выращивать игровые компоненты в алхимическом саду.
1.2 – Алхимическое зелье — предмет в игре, представляющий собой небольшую пробирку, сопровождаемую сертификатом, воздействующий на состояние персонажей.
1.3 – Алхимическая субстанция — предмет в игре, представляющий собой антуражный сосуд или коробку объёмом не менее 2 литров, сопровождаемую соответствующим сертификатом, который воздействует на состояние объектов.
1.4 – Алхимическая лаборатория — антуражное помещение, предназначенное для создания алхимических зелий и субстанций при помощи умения «алхимия».
1.5 – Алхимический сад — антуражная территория, предназначенная для культивации растительных компонентов.
1.6 - Компоненты — игровые ресурсы, затрачиваемые на создание алхимических зелий и субстанций.
1.7 – Росток — вид игрового ресурса, предназначенный для культивации растительных компонентов, который тратится на создание зелий. Представлен в виде искусственных цветов сопровождаемых соответствующими сертификатами.
1.8 - Приготовление зелья или субстанции — создание предмета в игре, включающее в себя проведение химической реакции, заполнение необходимых сертификатов и прикрепление их к соответствующей таре.
1.9 - Проведение химической реакции — проведение реальной химической реакции (примерный перечень см. Приложении о хим. реакциях) является элементом обязательного отыгрыша, при успешном завершении алхимик получает зелье или субстанцию, количество полученных порций указано в рецепте.
1.10 - Эффект зелья — изменение состояния персонажа или требования к отыгрышу, вызванные приёмом зелья.
1.11 – Приём зелья — открытие пробирки и чтение сертификата зелья.
1.12 - Тара для зелий — для распространения готовых зелий разрешается использовать только пластиковые пробирки. Является игровой ценностью. Продается у торговцев за игровую валюту. Рекомендуется самостоятельный завоз пробирок, может использоваться многократно. Использование стеклянной тары для зелий строго запрещается.
1.13 – Тара для субстанций — завозится игроками самостоятельно. Запрещается использование стекла. Является игровой ценностью. Может использоваться многократно.

2. Игровые компоненты
2.1 – Игровые компоненты, которые используются для приготовления зелий и субстанций, можно разделить на 2 типа.
2.1.1 – Растительные компоненты — представлены в виде чипов с названием алхимического компонента. Существует 8 растительных компонентов. Получаются в качестве урожая в алхимических садах.
2.1.2 – Особые компоненты — добываются в данжонах, в награду за выполнение квестов, падают с убитых монстров и т.д. К особым компонентам так же относится лоудстоун и варпстоун.
2.2 – Росток — пластиковый цветок с соответствующим сертификатом, который сажается алхимиками в алхимическом саду. Два раза в день приносит урожай в виде чипов компонентов. Сам росток нельзя обменять на чипы или использовать для приготовления зелий. До посадки в алхимическом саду является побираемой игровой ценностью. После посадки в алхимическом саду, росток изымается мастером, а в сертификате алхимического сада ставится соответствующая отметка.
2.3 – Ростки можно найти в данжонах, купить у торговцев или украсть у других игроков. Каждый росток посаженный в алхимическом саду даёт урожай 2 чипа соответствующего компонента.
2.4 – Переносить ростки может любой игрок. Посадить росток может только персонаж с умением «Алхимия» и только в саду лаборатории, к которой он приписан.
2.5 – Варпстоун — применение варпстоуна требует особых мер предосторожности. Варпстоун нельзя брать голыми руками, он должен храниться в отдельной коробке. При использовании варпстоуна необходимо использовать маску, перчатки и щипцы. При несоблюдении мер предосторожности, игрок рискует получить последствия в виде болезней и других неприятных патологий, вплоть до смерти персонажа.
2.6 - При создании алхимических зелий и субстанций, лоудстоун можно заменить варпстоуном.
2.6.1 - При замене лоудстоуна на варпстоун, алхимик обязан бросить кубик:
- выпало 1-2 - провал изготовления, алхимик получает смертельную болезнь, не взирая на иммунитеты.
- выпало 3-4 - успешное изготовление, но алхимик получает не смертельную болезнь, не взирая на иммунитеты.
- выпало 5-6 - успешное изготовление без последствий.
2.6.2 - Нельзя заменить варпстоун на лоудстоун.
2.6.3 - При замене лоудстоуна на варпстоун необходимо так же соблюдать меры безопасности как при обычной работе с варпстоуном.


3. Зелья и субстанции.
3.1.1 - Для создания зелий и субстанций, помимо непосредственно умения «алхимия», необходимы: лаборатория алхимика, книга алхимика, химическая посуда, реагенты для проведения химических реакций, тара для готовых изделий, ручка, бумага для написания названия зелья и прозрачный скотч.
3.1.2 - Книга алхимика – книга, в которую записаны рецепты известные алхимику, описание ростков и свойства компонентов. Не побираема.
3.2 - Зелья и субстанции делятся на два типа.
3.2.1 – Стандартные — список этих зелий и субстанций (название и описание эффекта, без самого рецепта) будет предоставлен до игры.
3.2.2 – Уникальные — зелья и субстанции присущие определённым расам/фракциям или авторские зелья, заявленные игроками до игры. Список уникальных зелий публиковаться не будет и рецепты этих зелий будут выдаваться в дополнение к остальным рецептам.
3.2.3 – В составе одного любого зелья может быть от 3 до 15 компонентов.
3.2.4 – В составе любой алхимической субстанции может быть от 8 до 20 компонентов.
3.2.5 - Уникальные компоненты могут входить в состав любого рецепта.
3.3 - Каждое зелье или субстанция готовится согласно рецепту, записанному в книгу алхимика. Рецепт может быть найден в данжоне, приобретен/обменян у торговца или другого алхимика. Нельзя вывести рецепт зелья экспериментальным путём.
3.4 - Любое зелье может быть приготовлено только в алхимической лаборатории. Лаборатория должна быть оборудована необходимыми и антуражными компонентами. К необходимым компонентам относятся: пластиковые пробирки, тара для алхимических субстанций, принадлежности для проведения химических реакций, огнетушитель или канистра с водой. Антуражные аксессуары выбираются игроком на собственное усмотрение и выполняют исключительно эстетические функции.
3.5 - Процесс приготовления любого зелья состоит из трёх этапов: подготовка, проведение химической реакции и получение зелья.
3.5.1 - Подготовка включает в себя составление списка изготовляемых зелий и списка ингредиентов необходимых по рецептам. Расходуемые ингредиенты изымаются на этом этапе, независимо от результата, региональным мастером или мастером по алхимии.
3.5.2 - Проведение химической реакции подразумевает проведение в лабораторных условиях простой химической реакции. Как правило, это качественная реакция с очевидным результатом. Примерный список реакций см. в Приложении о хим. реакциях.
3.5.3 - Проведение химической реакции является обязательным условием приготовления зелья. Перед началом проведения реакции, алхимик должен сообщить мастеру об ожидаемом видимом результате. В случае, если опыт прошёл неудачно (реакции не было или результат иной от ожидаемого), приготовление зелья считается проваленным. Одна реакция проводится при создании одного зелья, не взирая на кол-во изготовляемых порций одного и того же зелья. Какая реакция будет проводиться, ровно как и разнообразие реакций – остаётся на усмотрение игроков. Проведение опыта отслеживает региональный мастер или мастер по алхимии.
3.5.4 - Получение зелья - по завершении первых двух фаз алхимик заполняет сертификаты зелья (выдаются мастером). Сертификат заверяется мастерской печатью и вкладывается внутрь пробирки. С наружной стороны приклеивается бумага с названием зелья (может быть фальшивым), допустимы комментарии алхимика или описание зелья.
3.5.5 - Сертификаты зелий — выдаётся мастером при создании зелий. В указанные поля вписывается настоящее название зелья и его эффект. После заполнения сертификат заверяется мастерской печатью. Затем сертификат складывается так, чтобы нельзя было прочитать написанное сквозь пробирку и вкладывается внутрь пробирки с торчащим наружу уголком бумаги, чтобы сертификат можно было беспрепятственно достать из пробирки. Когда игрок открыл пробирку и прочитал сертификат, то зелье считается выпитым. Сертификат без мастерской печати недействителен.
3.5.6 - В процессе приготовления зелья алхимик может использовать антуражные компоненты. Их применение так же может быть оценено мастером и оказать влияние на результат.
3.6 – Алхимическая субстанция готовится так же, как и алхимическое зелье, за исключение тары и сертификата. В случае с субстанцией, сам сертификат, в развёрнутом виде, клеится на поверхность тары так, что бы его свободно можно было прочитать.
3.7 – Если эффект зелья одноразовый, то зелье действует до первого срабатывания эффекта и после срабатывания, игрок обязан разорвать сертификат, что делает его более недействительным.
3.8 – Одна порция зелья действует только на одного персонажа, если в описании не написано иначе.
3.9 – Зелья и субстанции воздействующие на психику имеют в описании пометку «воздействие на психику»
3.10 – Оглушенному или парализованному персонажу можно "влить" зелье без его согласия.
3.11 – Нельзя изобрести новое зелье или субстанцию в процессе игры.

4. Алхимическая лаборатория
4.1 – Алхимическая лаборатория — Отдельное или смежное с другими игровыми постройками помещение, оборудованное верстаком для проведения реакций и местом для хранения алхимической посуды и реагентов. Должно быть оборудовано с соблюдением правил пожарной безопасности и здравого смысла. Является стационарной постройкой и подчиняется правилам по строениям. Химическая посуда и реагенты для проведения реакций не являются предметами в игре – не побираемы и не уничтожаемы.
4.2 – Алхимическая лаборатория чипуется мастером по алхимии.
4.3 - Алхимические лаборатории делятся на полные и полевые.
4.3.1 - Полная лаборатория - в полной лаборатории может работать до четырёх алхимиков. В алхимическом саду полной лаборатории может произрастать любое из восьми алхимических растений.
4.3.2 - Полевая лаборатория - в полевой лаборатории может работать не более двух алхимиков. В алхимическом саду могут расти только 5 из 8 алхимических растений.
4.4 – Количество алхимических лабораторий ограниченно – одна лаборатория на одну локацию. Исключением могут быть крупные локации, состоящие из множества отдельных команд. Дополнительные алхимические лаборатории обсуждаются в отдельном порядке мастерами по алхимии, сюжету и региональными мастерами.
4.5 – Каждая алхимическая лаборатория может предварительно заявить свой стартовый набор.
4.5.1 – Каждая лаборатория может выбрать рецепты из списка стандартных рецептов - 12 рецептов для полных лабораторий и 5 рецептов для полевых лабораторий Заявить список стартовых зелий можно до 20.08.2017.
4.5.2 – Каждая лаборатория может заявить до трёх авторских рецептов, которые пойдут в дополнение к стандартным рецептам. Авторские рецепты принимаются до 30.07.2017.
4.5.3 – В случае, если лаборатория не заявит стартового списка рецептов, то при чиповке лаборатории будет выдан случайный набор стандартных рецептов.
4.5.4 - Требования к авторским зельям:
- Запрещены авторские яды.
- Запрещены эффекты принуждающие игроков к пожизнёвым аморальным действиям, в т.ч. отыгрышу сексуального характера.
- Запрещены эффекты противоречащие правилам игры.
- Запрещены эффекты, для отыгрыша которых требуется дополнительный антураж.
- Предложенный эффект может быть отклонён в виду чрезмерной "читерности" эффекта.
- Эффект не должен полностью дублировать другой эффект в т.ч. эффекты из списка уникальных рецептов.

5. Алхимические сады.
5.1 – Алхимический сад - представляет собой антуражную территорию, которая будет использоваться для культивации алхимических растений. Подчиняется правилам по строениям.
5.2 – Обязательные требования к саду:
- Площадь не менее 4 квадратных метров,
- Использование искусственных растений,
- Имитация системы ирригации,
- Наличие садового инвентаря,
- Табличка для стационарного размещения сертификата алхимического сада (размер сертификата - лист А4).
5.3 - Алхимический сад чипуется мастером по алхимии. При чиповке на алхимический сад выдаётся сертификат, содержащий в себе всю информацию об алхимическом саде (наименование и кол-во растений, график выдачи урожая и т.д.). Сертификат всегда должен находится в саду. Сад без сертификата не действителен.
5.4 – Алхимический сад может располагаться как вне здания, на огороженной территории, так и в помещении, в отдельной комнате.
5.5 – У одной алхимической лаборатории может быть только один алхимический сад.
5.6 – Обслуживать алхимический сад может любой алхимик приписанный к лаборатории, которой этот сад принадлежит.
5.7 – Найденный росток можно посадить в алхимическом саду, это повысит урожайность соответствующего растения. При посадке ростка, мастером ставится соответствующая отметка в сертификате сада, а сам росток изымается.
5.8 – Нельзя посадить в саду росток, который нельзя выращивать в данном саду.
5.9 – В одном саду нельзя посадить более пяти ростков одного вида.
5.10 – Выдача урожая происходит два раза в день. Выдача урожая осуществляется согласно информации из сертификата данного сада. При отсутствии хозяев сада, урожай будет оставляться рядом с сертификатом сада и может быть украден.
5.11 – Нельзя украсть или перенести росток, который уже посажен в саду.
5.12 – Алхимические сады могут быть заражены при помощи магии или алхимии.
5.12.1 - У любого сада есть 3 пункта заражения:
- 1 пункт - падение урожая на 50%
- 2 пункта - падение урожая на 75%
- 3 пункта - сад не приносит урожай.
5.12.2 - Для заражения сада не обязательно находиться внутри сада.
5.12.3 - Заражение отыгрывается согласно описанию заражающего эффекта. Заражение сада фиксируется мастером. При успешном заражении сада, в соответствующей графе сертификата сада, мастер ставит кол-во печатей равное кол-ву зараженных пунктов.
5.12.3 Сады лечатся при помощи магии или алхимии.

6. Рецепты
6.1 - Каждый алхимик имеет антуражную Книгу Алхимика, которая не является игровой ценностью и не может быть передана, продана, украдена или иначе отчуждена.
6.2 - Рецепт, как в свитке, так и в Книге рецептов должен содержать: Название рецепта, номер рецепта, тип рецепта, эффект, требуемые компоненты и количество получаемых порций.
6.3 - Рецепты заносятся в Книгу из специальных Свитков. Свитки являются игровой ценностью и могут быть приобретены у торговцев или найдены в данжонах. Так же рецепт может быть скопирован из книги в книгу.
6.4 - Алхимик может сам создавать Свитки Рецептов, переписывая их из своей Книги или из своей фантазии. Количество свитков каждого рецепта не ограничено, правильность рецепта остается на усмотрение переписывающего.
6.5 - Копируя рецепт со Свитка в Книгу, алхимик не обязан заверять его у регионального мастера или мастера по алхимии. Рукописные рецепты могут содержать ошибки и неточности, что приводит к провалу приготовления.