Логин
Пароль
Регистрация

Правила по артефактам, амулетам и квестовым предметам

1. Основные положения

1.1 Магический амулет - это игровой предмет описанный в "Правилах по магии и жречеству", маркированый наклейкой синего цвета с соответствующим номером, и которые используются (обладают эффектами) согласно Приложению №5 "Магические амулеты". Его отличительной особенностью является то, что его могут создавать и уничтожать персонажи с навыками "Магия", "Жречество" и "Рунный кузнец" с помощью особых заклинаний или рун по согласованию с региональным мастером или мастером по магии и религии.
1.2 Артефакт - предмет дающий возможность владельцу использовать какую-то особую способность. Она оговаривается в особом документе который делается для такого предмета - "легендарии". Артефакт становится рабочим ТОЛЬКО при наличии легендария, в случае обладания утерянным артефактом без легендария он не несет магической способности.
1.3 На каждый артефакт изготавливается чип/бирка с особым номером и легендарий с таким же особым номером. Легендариев может быть несколько, причем они могут наделять один и тот же артефакт разными свойствами.
Чипы/бирки и легендарии будут выдаваться на полигоне. Распространятся артефакты будут централизовано через мастерку.
1.4 Легендарии распечатываются в нескольких экземплярах. В легендарии пишется художественная информация об артефакте и техническая информация (возможно она будет запечатана до момента нахождения артефакта).
1.5 Артефакты являются побираемыми, т.е. могут быть украдены, сняты с трупа, утеряны "по игре" (если индивидуально не оговорено и не зафиксировано иное). При этом, не теряя своих артефактных свойств в рамках действующей механики.
1.6 Если персонаж не знает, что это артефакт, то и игрок не знает об этом.
1.7 Артефакт может являться квестовым предметом, но в этом случае маркировки квестового предмета ему не присваивается.
1.8 Квестовый предмет - предмет задействованный в каком либо квесте. Не смотря на то что этот предмет может быть задействован в магическом ритуале или каком-то магическом квесте это НЕ ДЕЛАЕТ ЕГО АРТЕФАКТОМ (учитывайте правильную терминологию). Несет на себе краткую описательную маркировку произвольной формы с печатью введшего его Мастера.

2. Виды артефактов.
Артефакты могут быть:
2.1 Простые - состоящие из одного предмет и одного легендария (или нескольких).
2.2 Составные - состоящий из нескольких частей. Все части должны иметь маркировку, на то что это составной артефакт будет указывать дробь в кодовом номере. Для получения действующего составного артефакта необходимо собрать все составные части и легендарий к артефакту. Составные части артефактов также могут иметь магические свойства и иметь свой легендарий, но они перестанут действовать и потеряют свою силу если артефакт частью которого они являются будет собран полностью и будет иметь соответствующий легендарий.
2.3 Расовые - с ограниченным кругом пользователей (по расе, типу юнита и т.п.). Расовые артефакты имеют количественный лимит на введение в игру.
2.4 Постоянные - эффектом которых можно будет пользоваться постоянно.
2.5 Одноразовые - эффект которых может быть получен ограниченное количество раз. Если одноразовые артефакты можно использовать более одного раза то они имеют лимит по использованию во временной цикл или требуют перезарядки.
2.6 В игре также будут присутствовать артефакты и легендарии не имеющие пары. Такие артефакты и легендарии могут быть целью квеста.