Логин
Пароль
Регистрация

Правила по умениям

1.Общие положения.

1.1. Умения – это свойства персонажа, дающие ему определенные характеристики, или позволяющие ему заниматься определенными игротехническими действиями.

1.2. Некоторые умения требуют соответствующего антуража и не работают без него. Например, воин без доспеха не имеет хитов, которые дает ему умение Доспех.

1.3. Умения делятся на обязательные и доступные.

1.4. Обязательные умения – это умения, которые даются на старте игры всем игрокам данного типа юнита. От них нельзя отказаться, их нельзя лишиться. Игрок обязан выполнять требования, предъявляемые обязательными умениями. Например, если Умение "Легкий доспех" является обязательным, то игрок обязан иметь легкий доспех.

1.5. Доступные умения выбираются игроками самостоятельно, если доступны их типу юнита, и игрок обладает необходимым антуражем для моделирования умения (например, алхимик должен иметь алхимическую мастерскую, палач - пыточный инструмент и т.п.). Приобретенные умения вписываются в ДК игрока региональщиком или на регистрации при проверке антуража.

1.6. Доступные умения могут быть изучены на игре.

1.7. Некоторые умения могут быть у одних персонажей обязательными, а у других доступными.

1.8. Умения являются необратимыми т.е. от них нельзя отказаться.

2. Доступные умения.

2.1. Игрок может изучить или выбрать доступное умение, только если это прописано в описании его юнита.

2.2. Игрок может выбрать доступные умение до игры путем заявки на соответствующую роль, например, инженер. В случае отсутствия соответствующих ролей МГ может отказать игроку в наличии умения.

2.3. Игрок может изучить умение на игре только путем ученичества у игрока, уже имеющего данное умение.

2.4. Период ученичества составляет не менее 24 часов. Начало периода ученичества фиксируется  региональным мастером. Отыгрыш процесса ученичества дается на откуп игрокам, это могут быть квесты, выданные мастером игроку, экзамены перед комиссией гильдии и т.п. Успешность процесса обучения декларируется мастером когда он посчитает это нужным. Новое умение вписывается мастером в ДК игрока.

2.5. Игрок не может иметь более одного ученика одновременно, и не более двух учеников за всю игру.

2.9. После выхода из мертвятника вопрос о сохранении доступного умения решается региональным мастером в зависимости от новой роли, в которой выходит игрок.

3. Отрядные баллы умений

3.1. С целью баланса в боевке между отрядами и армиями умениям, которые дают преимущества в боевых действиях, присвоены отрядные баллы от 1 до 3, которые учитываются при создании отряда. (Суммарное число отрядных баллов всех членов отряда не должно превышать 30, учитывая, что каждый член отряда сам по себе дает 1 отрядный бал).

3.2. Умения, не дающие преимуществ в боевке не имеют отрядных баллов.

3.3. Сумма отрядных балов обязательных и дополнительных умений +1 прописывается на его браслете жизни.

3.4. Отказаться от умения при формировании отряда нельзя. Например, не взяв щит или не одев доспех. Учитываются отрядные баллы всех присвоенных умений.

3.5. Игротехническим монстрам отрядные баллы проставляются в индивидуальном порядке с учетом преимуществ в боевке их уникальных умений.

Приложение №1 Список умений с отрядными баллами

ОРУЖЕЙНЫЕ УМЕНИЯ
Тяжелое оружие 2
Оружие монстра 3
Парное оружие 2
Древковое оружие 1
Многоствольное оружие 2
Расчет военной машины 1
Огнестрельное короткоствольное 1
Огнестрельное длинноствольное 1
Стрелковое оружие (луки и арбалеты) 1

УМЕНИЯ ЗАЩИТЫ
Баклер 1
Щит 1
Большой щит 2
Легкий доспех 1
Тяжелый доспех 2
Полный доспех 2
Крепкая кожа 2
Вардсейв 1

МЕДИЦИНА И АЛХИМИЯ
Лекарь 1
Регенерация 1
Поедание трупов 1

МАГИЯ И ЖРЕЧЕСТВО
Магия 3
Жречество 2
Рунный кузнец 2
Архимаг 1
Иерофант 1

ПРОЧИЕ
Командир 1
Погонщик монстра 1

СПЕЦУМЕНИЯ НЕЖИТИ
Эфирный 2
Крик баньши 1
Ваятель статуй 1

ДАРЫ ХАОСА
Пламя Хаоса 1
Демонический полет 1
Ошейник Кхорна 2
Плащ Хаоса 2
Темная кровь 1
Огненное дыхание 1