Логин
Пароль
Регистрация

Бронелом

Информация предварительная. Данные по юнитам и умениям будут изменяться и дополняться.

Расы:

Дварфы

Описание:

Большая часть Караз Анкора лежит под поверхностью мира - начиная от глубоких убежищ и запутанных галерей крепостей, до бесконечных туннелей Подземного пути. Так же все это объединено с бесчисленными рудниками, что тонут в глубинной тьме. Множество из этих проходов обитаемы – будь то пробурившиеся к гномам мерзкие скавены или же внезапно открывшиеся, наполненные грибами пещеры ночных гоблинов. Темнота подземного мира является домом и для иных чудовищ и мерзких зверей, что никогда не были виданы на поверхности. Дварфы блокируют слишком неблагонадежные туннели и строят ворота, чтобы сдержать проникновения извне. Но даже этих мер не хватает и требуется неусыпная бдительность. Чтобы охранять самые глубокие и темные проходы есть дварфы, которые зовут себя Бронеломами.
Закованные с головы до пят в громриловую броню, бронеломы могут выдержать как внезапный камнепад так и пережить подлую засаду. Они всегда начеку, готовые дать отпор любой опасности, что таится в пределах зоны их поста. Быть избранным в бронеломы –крайне почетно – ибо они защищают самые уязвимые точки прохода в твердыню. Только сильнейшие и храбрейшие из дварфов принимаются в них. Но тьма не знает ни честности ни славы. Более амбициозные гномы идут в молотобойцы.
Чтобы служить в бронеломах дварф приносит обет оставаться непоколебимым и смелым, даже если рядом нет короля или тана. Он прекрасно осознает, что только он является тонкой прослойкой между ужасами, что таятся в тьме древних залов и его цитаделью.
Бронеломы тренируются сражаться в тесных построениях, из за узости туннелей. Любая вражеская орда разбивается как волна о каменный утес, врезаясь в непоколебимую стену громриловых щитов.
И настолько хороши и могучи бронеломы, что их зовут сражаться и на поверхности, будучи элитным подразделением в час нужды или при сложившихся так обстоятельствах.

Оружие:

Двуручный молот/топор, топор и щит, молот и щит, пистоль (не более одного) вместо щита.

Щит:

круглый

Шлем:

да

Доспех:

Тяжёлый. полная латная, чешуйчатая, кольчато-пластинчатая или ламинарная защита корпуса, латные или иные наплечники, латные или пластинчатые наручи, защита ног в виде поножей с наколенниками или юбки не выше середины голени. Необязательные элементы: полная защита ног, дополнительные элементы защиты рук, полная защита рук

Одежда:

Аналог костюма Скандинавии и центральной/северной Европы 11-12 вв. Напр.:рубахи, порты, плаши, кафтаны, худы..

Головной убор:

аналог головных уборов Скандинавии, центральной и северной Европы 11-12 века , обручи, береты

Прочие аксессуары костюма:

Борода, амулеты, кольца браслеты с дварфийской символикой, кожаные сумочки, кисеты с табачком, трубка курительная итд итп

Дополнительные требования:

Круглый щит, вязь на доспехах на манер скандинавских/кельтских орнаментов, символика пренадлежности к клану

Примеры антуража:

Список культов доступных юниту:

Список умений доступных юниту:

Тяжелое оружие (Оружейные умения) Огнестрельное короткоствольное оружие (Оружейные умения) Тяжелый доспех (Умения защиты) Полный доспех (Умения защиты)

Список умений обязательных для юнита:

пусто