Логин
Пароль
Регистрация

Дварф Инженер

Информация предварительная. Данные по юнитам и умениям будут изменяться и дополняться.

Расы:

Дварфы

Описание:

Самая могущественная гильдия в обществе дварфов — это Гильдия Инженеров, которая, как многие утверждают, была основана Грунгни. Гильдия пытается контролировать самых изобретательных дварфов, гарантируя, что всё, что они делают основано на доказанных, надежных технических принципах. К сожалению это обречено на провал, поскольку дварфы-инженеры всё время стремятся изобрести нечто, что увековечит их имя. Это делает отношения между Гильдией и её самыми выдающимися членами более чем просто натянутыми. Фактически, каждый инженер-мечтатель в какой-то момент был изгнан из Гильдии, и только когда его изобретение наконец получало признание, его позже повторно принимали обратно, хотя, конечно, это может произойти и после их смерти. В то же время изгнание и насмешки — это та наковальня, на которой выковывались многие настоящие дварфы-инженеры.

Если дварф отличается особенными способностями в технике, он может удостоиться чести стать учеником в Гильдии Инженеров, которая поддерживает в рабочем состоянии бесчисленное множество  механизмов. Члены Гильдии много времени проводят, чиня сломанные детали и проклиная бездарную работу своих коллег, которые создавали эти машины. Они также отвечают за изобретение новых машин. Если Гильдия решит, что изобретение стоящее, она снабдит дварфа всем нужным снаряжением и материалами. Большинство изобретений однако так и не воплощаются в жизнь, хотя некоторые, такие как легендарный гирокоптер, даже летают.

Гильдия Инженеров также является одной из самых закрытых организаций дварфов, и за прошедшие столетия её члены отточили умение создавать прекрасные вещи. Большинство их изобретений практично и функционально: насосы откачивают воду из рудничного забоя, двигатели поднимают клети в вертикальных шахтах, а паровые молоты отбивают листы металла. С самого основания Гильдии они также создавали механизмы для сражения: вначале это были простые стреломёты и камнемёты, но вскоре они овладели искусством отливки пушек. За долгие годы отдельные инженеры, стремившиеся прославить себя, придумали ещё более смертоносные механизмы, чтобы бросить их на врагов Вечного Царства.

Оружие:

мушкет, молот, топор, слесарный инструмент кинжал, пистоль

Щит:

нет

Шлем:

да

Доспех:

стёганка, кожаные доспехи, кольчуга, металлические элементы

Одежда:

Аналог костюма Скандинавии и центральной/северной Европы 9-11 вв. Напр.:рубахи, порты, плаши, кафтаны, худы..

Головной убор:

аналог головных уборов Скандинавии, центральной и северной Европы 9-11 века , обручи, береты

Прочие аксессуары костюма:

фартук, очки, подсумки

Дополнительные требования:

символика пренадлежности к клану

Примеры антуража:

Список культов доступных юниту:

Список умений доступных юниту:

Многоствольное оружие (Оружейные умения) Расчет военной машины (Оружейные умения) Огнестрельное короткоствольное оружие (Оружейные умения) Огнестрельное длинноствольное оружие (Оружейные умения) Легкий доспех (Умения защиты) Изготовление ловушек (Прочие умения)

Список умений обязательных для юнита:

Инженерия (Прочие умения)