Логин
Пароль
Регистрация

Клансмен

Информация предварительная. Данные по юнитам и умениям будут изменяться и дополняться.

Расы:

Дварфы

Описание:

Оружие:

топор, молот, кинжал, меч.

Щит:

круглый, каплевидный

Шлем:

да

Доспех:

стёганка, кожаные доспехи, кольчуга, латные элементы, чешуя, ламмеляр/ламинар, куяк.

Одежда:

Аналог костюма Скандинавии и центральной/северной Европы 9-11 вв. Напр.:рубахи, порты, плаши, кафтаны, худы..

Головной убор:

аналог головных уборов Скандинавии, центральной и северной Европы 9-11 века , обручи, береты

Прочие аксессуары костюма:

широкий пояс, мешочки/сумочки,отделка тесьмой, символики предков

Дополнительные требования:

символика пренадлежности к клану

Примеры антуража:

Список культов доступных юниту:

Список умений доступных юниту:

Расчет военной машины (Оружейные умения) Легкий доспех (Умения защиты) Тяжелый доспех (Умения защиты) Лекарь (Медицина и алхимия) Алхимия (Медицина и алхимия) Изготовление ловушек (Прочие умения) Пытки (Прочие умения) Инженерия (Прочие умения)

Список умений обязательных для юнита:

пусто