Клансмен
Информация предварительная. Данные по юнитам и умениям будут изменяться и дополняться.
Расы:
Дварфы
Описание:
Оружие:
топор, молот, кинжал, меч.
Щит:
круглый, каплевидный
Шлем:
да
Доспех:
стёганка, кожаные доспехи, кольчуга, латные элементы, чешуя, ламмеляр/ламинар, куяк.
Одежда:
Аналог костюма Скандинавии и центральной/северной Европы 9-11 вв. Напр.:рубахи, порты, плаши, кафтаны, худы..
Головной убор:
аналог головных уборов Скандинавии, центральной и северной Европы 9-11 века , обручи, береты
Прочие аксессуары костюма:
широкий пояс, мешочки/сумочки,отделка тесьмой, символики предков
Дополнительные требования:
символика пренадлежности к клану
Примеры антуража:
Список культов доступных юниту:
Список умений доступных юниту:
Расчет военной машины (Оружейные умения)
Легкий доспех (Умения защиты)
Тяжелый доспех (Умения защиты)
Лекарь (Медицина и алхимия)
Алхимия (Медицина и алхимия)
Изготовление ловушек (Прочие умения)
Пытки (Прочие умения)
Инженерия (Прочие умения)
Список умений обязательных для юнита:
пусто