Логин
Пароль
Регистрация

Рунсмит

Информация предварительная. Данные по юнитам и умениям будут изменяться и дополняться.

Расы:

Дварфы

Описание:

Древняя гильдия рунных кузнецов — одна из старейших и самых почитаемых организаций во всех королевств дварфов. Согласно традиции, её начало восходит ко времени Грунгни, великому Богу-Прародителю горного дела, Господину кузницы и Властелину рун. Как утверждается, Гильдия рунных кузнецов происходит от сына Грунгни, Моргрима. Поэтому рунные кузнецы иногда называет себя Кланом Моргрима, хотя они не единственный клан, заявляющий о своём происхождении от Грунгни или его сыновей. Все рунные кузнецы связаны друг с другом некоторым, часто очень далёким, образом. Каждый продолжает семейные традиции тайного познания, изучая древнее мастерство создания из металла и магии могущественных рун власти. Хотя некоторые другие расы изготавливают магические предметы большой силы, рунные кузнецы — искусные мастера. Величайшие рунные кузнецы — прекрасные мастера, весьма уважаемые всеми дварфами, им даже оказывали такое почтение, которое обычно оказывают предкам.

Рунных кузнецов не так уж и много. Когда рунный кузнец считает, что пришло время, он берет в ученики молодого родственника и обучает его тайнам создания магических рун. Рунные кузнецы очень скрытны и передадут свои знания только достойному преемнику. Много могущественных рун было утрачено просто потому, что рунный кузнец не смог найти ни одного достойного последователя. Однако, рунные кузнецы, даже по меркам дварфов, живут очень долго. С возрастом гномы становятся более стойкими, ещё более упрямыми, и чрезвычайно упорными. Эти великие герои гордо восседают за королевскими столами, а их немалый возраст обеспечивает им положение, не возможное среди других рас.

Рунные кузнецы — древние и могучие личности. Вначале они выдержат сотни лет тяжёлого ученичества под требовательным присмотром и тяжёлой рукой пращура. В дальнейшем старшие рунные кузнецы проведут сотни лет нелёгкого труда, веками выковывая руны из горячего металла, и десятилетиями разыскивая старинные тайны в глубинах утраченных гномьих цитаделей. В результате даже трудно представить более упрямого или сварливого гнома.

Наковальни Рока — древнейшие семейные реликвии расы дварфов. Именно на этих наковальнях ковалось величайшее рунное оружие. Каждая наковальня покрыта рунами, которые нынешние Рунные кузнецы рун не могут даже понять. Выковывая руны на наковальне, каждый рунный владыка использует те методы, которым его обучил учитель, а того в свою очередь обучил его учитель и так вплоть до начала времён. Поэтому не существует двух наковален, действующих совершенно одинаково.

Оружие:

топор, молот, меч, кинжал

Щит:

нет

Шлем:

да

Доспех:

стёганка, кожаные доспехи, кольчуга, латные элементы, чешуя, ламмеляр/ламинар, куяк.

Одежда:

длинная, ниже колен и богато украшенная рубаха, ритуальный широкий пояс и перевязи на плечах, украшенные рунами

Головной убор:

ритуальный

Прочие аксессуары костюма:

символики принадлежности к культу

Дополнительные требования:

книга заклинаний

Примеры антуража:

Список культов доступных юниту:

Список умений доступных юниту:

Легкий доспех (Умения защиты) Тяжелый доспех (Умения защиты) Инженерия (Прочие умения)

Список умений обязательных для юнита:

Рунный кузнец (Магия и жречество) Командир (Прочие умения)