Хаоситы
За пределами пространства и времени, вне доступной пониманию реальности, там, где живут страхи и надежды всех мыслящих существ, находится Хаос, являющий собой переплетение потоков чистой энергии. Среди этих потоков наиболее сильны четыре персонифицированные силы, боги Хаоса, Великая Четверка: Кхорн, бог кровавой войны и разрушений; Тзинч, бог тайных знаний и изменений; Нургл, бог ужасающих болезней и разложения; Сланеш, бог запретных удовольствий и извращения.
Показать текст >>Каждый из Великой Четверки повелевает легионами демонов, созданий из чистой мысли и чувств, которые постоянно истребляют друг друга в непрекращающихся сражениях во славу своих хозяев. Демоны Хаоса есть первые порождения своих богов, преданные настолько, насколько часть может быть предана целому. Если граница между материальным миром и Царством Хаоса истончается, демоны могут проникнуть в реальность и обрести физическое тело. Существует оно не долго, а после гибели сущность демона возвращается в Хаос.
В материальный мир течет энергия Хаоса, проникая через разрушенные Врата Древних на северном полюсе. Она изменяет и искажает, а также даёт возможность творить заклинания всем магам мира. Потоки этой энергии невидимы для простого взгляда и именуются «ветрами магии» за их непостоянство.
Эти же ветра позволяют существовать самым причудливым и ужасающим тварям, что зародились во Владениях Хаоса, землях, прилегающих к разрушенным Вратам. Наиболее измененные Хаосом существа чужды реальному миру и не могут путешествовать далеко от Врат, где слабеет магическое поле. Менее насыщенные магией создания не связаны таким ограничением и могут быть найдены где угодно. Таковы зверолюди, дети Хаоса, смесь животного и человека различных размеров и форм. Они ненавидят проявления цивилизации и прячутся в лесах, собираясь в боевые стада, чтобы нападать на людские поселения.
К Владениям Хаоса примыкают земли, населенные различными варварскими племенами. Эти Пустоши Хаоса несут на себе печать влияния искажающей энергии, жизнь здесь жестока, а поклонение Хаосу естественно. Мутации считаются наградой, а внимание гибельных сил – благословением. Кровожадные кочевники, суровые Норсы, закованные в тяжелые доспехи воины и рыцари Хаоса жаждут славы и богатств, а также наград от своих богов. Недостойный превращается в бессмысленное и ужасное отродье. Достойных чемпионов ждет судьба Принцев Демонов, бессмертных служителей своих темных богов. Когда боги Хаоса призывают к войне, к людям присоединяются различные чудовища, вроде огров и троллей хаоса. Вместе эти Орды Хаоса несут смерть и разрушение всем прочим народам, как Старого, так и Нового Света.
Но и в Старом, и в новом Свете есть те, кто тайно уже предался гибельным силам. Тем или иным путем они приходят к поклонению Хаосу и образуют тайные культы. Сотрудничество с гибельными силами является преступлением почти в любой цивилизованной стране, так что скрытность и коррупция являются основным оружием культистов. Они разлагают общество, заманивая в свои сети все новых адептов, и ждут лишь момента, когда смогут помочь Хаосу поглотить этот мир и получить свою награду.