Логин
Пароль
Регистрация

Вампир Трэлль

Информация предварительная. Данные по юнитам и умениям будут изменяться и дополняться.

Расы:

Нежить

Описание:

Неживые: не теряют хиты при ранениях, иммунитет к оглушению, ядам, болезням, воздействию на психику, пыткам. 

Светобоязнь:  во время дневной боевки может выходить на свет только в отряде под действием умения "Покров темноты".
Если действие заклинания или умения заканчивается, а игрок не успел укрыться от солнца в помещении - у него начинают сниматься хиты (1 хит за каждые 10 минут "на солнце"). Если число хитов меньше ноля, то нежить развоплощается.

Жажада крови:  обязан выпивать кровь 1 жертвы за ночь. Иначе до следующего принятия переходит в статус тяжелораненного. Укус вампира декларируется вербально: "Добиваю. Укус вампира". Жертва должна быть не в состоянии сопротивляться: оглушена, связана, в тяжране и т.п. или по собственной воле. Укус вампира убивает жертву вне зависимости от количества ее хитов. Красивый отыгрыш ритуала приветствуется.

Вампиры — невероятно могущественная нежить. В отличие от большинства неупокоенных тварей, вампиры сохранили свой разум и волю, а их честолюбие и желания только усилились. Все это делает их поистине грозными противниками, так как они продолжают накапливать опыт и силу, используя вечность не-жизни для совершенствования своих способностей и вынашивания своих замыслов. В конечном итоге пьющий кровь преследует только свои цели, сохранив намерения и большинство черт характера с тех времён, когда он был ещё простым смертным.

У вампиров нет какого-то определённого облика, разве что все они, так или иначе, напоминают человека. Большинство пьющих кровь на расстоянии выглядят как люди.

Вампиры трэлли - это новообращенные вампиры, еще не достигшие всех тайн темного искусства. Обычно они подчиняются обратившему их вампиру, выполняя его поручения. Именно у вампиров трэллей сильно развита жажда крови, которая часто затмевает их разум и ведет к разоблачению.

Оружие:

одноручное оружие ближнего боя, двуручные мечи- только для Карштайнов и Бладдрэгонов, посох

Щит:

нет

Шлем:

да, в зависимости от линии крови обратившего

Доспех:

тяжелая для Бладдрэгонов, легкая для Карштайнов и Ламий, остальные не носят брони

Одежда:

в зависимости от линии крови обратившего

Головной убор:

по желанию

Прочие аксессуары костюма:


Дополнительные требования:

вампирские клыки

Примеры антуража:

Список культов доступных юниту:

Нагаш

Список умений доступных юниту:

Тяжелое оружие (Оружейные умения) Легкий доспех (Умения защиты) Тяжелый доспех (Умения защиты) Пытки (Прочие умения)

Список умений обязательных для юнита:

Регенерация (Медицина и алхимия) Неживой (Undead) (Спецумения нежити) Нетленность (Спецумения нежити) Жажда крови (Спецумения нежити)