Логин
Пароль
Регистрация

Маг Высший Эльф

Информация предварительная. Данные по юнитам и умениям будут изменяться и дополняться.

Расы:

Высшие эльфы

Описание:

Благодаря усилиям своих магов, Ультуан спасен от погружения под воду, а орды Хаоса отступили от его границ. Потребность в могущественных магах и осторожном, тщательном изучении волшебства для Высших Эльфов столь же велика, как и для всех прочих рас. И те эльфы, что посвящают свои жизни служению магии, получают не меньше уважения и почёта, чем правители.

Высшие Эльфы всегда были магическим народом. Среди них распространено владение хотя бы зачатками магического таланта. Наиболее известно своими магами королевство Сафери: все князья и благородные этих земель - маги огромной силы. Репутация Сафери такова, что эльфы со всего Ультуана устремляются сюда, чтобы постичь искусство волшебства.

о времена невзгод Король-Феникс запрашивает помощь у Белой Башни и хранители знаний никогда не уклоняются от выполнения своего долга. Маги, что сопровождают армии Высших Эльфов - истинные мастера своего дела. Умения, которые были получены в результате изнурительных занятий, позволяют им отбивать вражеские заклятия, успокаивая сами Ветра Магии, как было изучено ими за годы обучения и тренировок. Быстро произнесённое магом Высших Эльфов заклятие может укрепить решимость союзников, призывая доблесть Золотого Века Ультуана в сознание воинов, успокаивая дрогнувшие сердца. Также волшебник способен испепелить целый отряд вражеских воинов, направив огонь Азурана, отделяющий плоть от костей, на противника.

Традиционно Маги Высших Эльфов исполняют роль советников, когда присоединяются к войску Ультуана. Мудрые военачальники внимательно выслушивают советы такого мага, поскольку изучение гримуаров Белой Башни наделяет их проницательностью, недоступной тем, кто не обладает чародейским даром. Волшебникам часто известно как лучше противостоять таким противоестественным противникам, как Нежить или Демоны Хаоса. Только маги способны защитить своих соратников от вражеского колдовства. Такая многогранность иногда приводит к тому, что маг становится во главе войска. Подобное положение дел наиболее часто встречается среди армий Сафери.

Доступные школы магии: Высшая Магия, Школа Смерти, Школа Небес, Школа Жизни, Школа Огня, Школа Света, Школа Теней, Школа Зверя, Школа Металла, Малая магия

 

Оружие:

Одноручный меч, посох

Щит:

нет

Шлем:

возможен

Доспех:

нет

Одежда:

Нижний халат (желательно из дорогой ткани), верхний халат, возможен плащ

Головной убор:

Возможен обруч или богатая тиара

Прочие аксессуары костюма:

Книга заклинаний, магические аксессуары на поясе, сложные пояса.

Дополнительные требования:

Примеры антуража:

Список культов доступных юниту:

Асуриан Иша Лоек

Список умений доступных юниту:

Алхимия (Медицина и алхимия) Архимаг (Магия и жречество) Командир (Прочие умения)

Список умений обязательных для юнита:

Иммунитет к болезням (Иммунитеты) Магия (Магия и жречество) Атрибут школы магии (Магия и жречество)