Логин
Пароль
Регистрация

Орк

Информация предварительная. Данные по юнитам и умениям будут изменяться и дополняться.

Расы:

Зеленокожие

Описание:

Орки не обладают утонченной натурой, они любят войну, они созданы для неё. Их большие мускулистые тела почти не подвержены болезням, они выживают после ранений, которые были бы смертельными для других рас. Они — армия безжалостных монстров, управляемая самым большим психопатом из них.

Орки сильно различаются по величине и физически лучше сложены, чем люди — некоторые из них не выше обычного человека, но большинство всё же значительно превосходят людей, и самые большие даже достигают семи футов в высоту. Орки также намного шире, чем люди, с толстыми, бочкообразными туловищами, массивными плечами и длинными очень мускулистыми руками. Орки имеют большие головы с огромными челюстями, но при этом, их массивные черепа скрывают не так много мозгов. Они самые большие, а также самые крепкие, самые характерные, и, несомненно, самые опасные из зеленокожих.

Орк Босс - Достигая в жизни каких-то успехов, орк растет, а чем больше орк, тем легче ему достигать успехов. На вершине орочьего общества стоит босс — самый большой и сильный орк племени. Собственно, кроме размеров и крутизны ничто другое значения не имеет — босс может быть туп как пробка, но пока в племени нет никого, способного босса замочить, верность зеленых своему вождю будет безгранична. Зеленокожим и в голову не может прийти собрать двадцать парней и навалиться на босса скопом с целью разделения лута — подчинение сильному идёт на уровне инстинктов.

Оружие:

Чоппа. Чоппами - орки называют всё оружие ближнего боя, мечи, топоры, булавы, тесаки, ножи, копья, алебарды, молоты и т.д. Все чоппы, не важно какого вида выглядят как толстые куски железа с рукояткой. Украшенные шипами, зубьями, шашечкой, веревками или кусками костей.). Лук. Обязательный исполненный в орочьем стиле.

Щит:

Круглые, овальные, или прямоугольные щиты. Выполненные из досок, окованных металлом или из гнутых кусков железа. Обязательно с орочьей символикой.

Шлем:

черепники, таблетки, шишаки, обрезанные под орочьи головы барбюты. Кольчужные или усиленные пластинками капюшены. Украшенные мехом, рогами, шипами, шашечкой, яркой краской и ржавчиной.

Доспех:

ЛЕГКИЙ: проклепанные кожанные желетки, плоские нагрудники, напузники, наплечники, нагрудники из чешуи, кольчуги. Наручи, налокотники. Усиленные пластины на обувь. Украшенные мехом, рогами, шипами, шашечкой, яркой краской и ржавчиной.

Одежда:

Тело: Маска Орка по Вселенной WFB (не варкрафт, не властелин колец). Маленькие лбы, большие челюсти, разномастные зубы. Обязательно имитация горбатого тела орка, стеганная, паралоновая, пенковая. Ориентироваться на крупных приматов типа орангутантов или горилл. Все места не закрытые одеждой должны быть закрыты имитацией кожи - крашенная ткань, латексные накладки, или гримм. На руках должны быть перчатки которые будут визуально увеличивать руки, с зеленой кожей и когтями. Одежда: кожанные или тканевые жилетки, с руковами или без рукавов.Подпоясанные веревкой или грубым поясом. Мешковатые штаны скрывающие ноги. Обмотки. Большие сапоги, с накладками из пластин, шипов и т.д.

Головной убор:

См - шлем. Опционально худ, пелерина или всевозможные шапки с вырезом для ушей. Так же возможен волосяной сквиг вместо волос.

Прочие аксессуары костюма:

сумочки, зубы, трофеи, черепа, подвязки, шнурки, блестяшки. Грязь, ржавчина, шашечка. Символы Горка, Морка или своего племени.

Дополнительные требования:

Орки схожи телосложением с крупными приматами. Большие головы, горбатые тела, длинные руки с большими ладонями, кривые короткие ноги.

Примеры антуража:

Список культов доступных юниту:

Горк и Морк

Список умений доступных юниту:

Тяжелое оружие (Оружейные умения) Легкий доспех (Умения защиты) Тяжелый доспех (Умения защиты)

Список умений обязательных для юнита:

Крепкая кожа (Умения защиты) Иммунитет к болезням (Иммунитеты) Регенерация (Медицина и алхимия)