Логин
Пароль
Регистрация

Шаман гоблинов

Информация предварительная. Данные по юнитам и умениям будут изменяться и дополняться.

Расы:

Зеленокожие

Описание:

Магия Вааагх которую используют все зеленокожие шаманы сильно отличается от магии других народов, ибо её сила исходит не из ненадёжных ветров магии, а из внутреннего духа расового сознания зеленокожих.
Конечно, ни один орк ни разу в жизни не произносил такие замудреные фразы тонконогих эльфов, как "расовое сознание" и "внутренний дух". Зеленокожих устраивает объяснение, что сила их шаманов дарована богами Горком и Морком.
Этой силой сложно управлять (особенно когда в твоей голове нет ничего кроме жажды насилия), но опытные шаманы знают, как контролировать эти силы и обратить их себе во благо в виде мощных взрывов и устрашающих разрушительных заклинаний, и чем больше зеленокожих находится вокруг шамана, тем легче ему будет сотворить такое заклинание. Однако шаманы могут использовать лишь ограниченное количество энергии "Вааагх!", поэтому если вокруг них будет слишком много кричащих и дерущихся орков или гоблинов, а следовательно и много дикой и неконтролируемой энергии, то шаман не сможет её удержать и она повредить ему или даже убьёт его. И наоборот, магия вааагх не работает если рядом нет дерущихся и избивающих друг друга зеленокожих.

Шаман может использовать заклинания из магии "Вааагх!" и из списка заклинаний Малой магии.

Оружие:

Кинжалы, сабли, тесаки выполненные в гоблинском стиле. Посох, большая палка с вырезаннами личинами Горка и Морка. Украшенная зубами и костями.

Щит:

нет

Шлем:

нет

Доспех:

нет

Одежда:

Тело: Маска гоблина по Вселенной WFB (не варкрафт, не властелин колец). Большие уши, большие носы, большие челюсти. Все места не закрытые одеждой должны быть закрыты имитацией кожи зеленокожего - крашенная ткань, латексные накладки, или грим. На руках должны быть перчатки имитирующие когтистые лапы. Можно добавит горб (гоблины - уродливые карлики) Одежда: Балахон с капюшеном украшенный узорами подпоясанный веревкой или грубым поясом. Или разнообразные кожанные жилетки и, или шерстяные элементы. Можно дополнить одежду разннобразными костяными элементами

Головной убор:

худ, пелерина, выручная тотемная маска, или шапка. Волосяные сквиги.

Прочие аксессуары костюма:

Разнообразные, черепа, сквиги, склянки, сумки, мешочки, кинжалы, пауки, черви, скальпы, грибы и прочие нужные в хозяйстве вещи.

Дополнительные требования:

книга заклинаний и посох. гоблины - карлики. Человек 180 см роста изображающий горбатого карлика - выглядит странно.

Примеры антуража:

Список культов доступных юниту:

Горк и Морк

Список умений доступных юниту:

Алхимия (Медицина и алхимия) Архимаг (Магия и жречество) Пытки (Прочие умения) Рабовладелец (Прочие умения)

Список умений обязательных для юнита:

Иммунитет к болезням (Иммунитеты) Иммунитет к яду (Иммунитеты) Регенерация (Медицина и алхимия) Магия (Магия и жречество)