Логин
Пароль
Регистрация

Шаман орков

Информация предварительная. Данные по юнитам и умениям будут изменяться и дополняться.

Расы:

Зеленокожие

Описание:

Магия Вааагх которую используют все зеленокожие шаманы сильно отличается от магии других народов, ибо её сила исходит не из ненадёжных ветров магии, а из внутреннего духа расового сознания зеленокожих.
Конечно, ни один орк ни разу в жизни не произносил такие замудреные фразы тонконогих эльфов, как "расовое сознание" и "внутренний дух". Зеленокожих устраивает объяснение, что сила их шаманов дарована богами Горком и Морком.
Этой силой сложно управлять (особенно когда в твоей голове нет ничего кроме жажды насилия), но опытные шаманы знают, как контролировать эти силы и обратить их себе во благо в виде мощных взрывов и устрашающих разрушительных заклинаний, и чем больше зеленокожих находится вокруг шамана, тем легче ему будет сотворить такое заклинание. Однако шаманы могут использовать лишь ограниченное количество энергии "Вааагх!", поэтому если вокруг них будет слишком много кричащих и дерущихся орков или гоблинов, а следовательно и много дикой и неконтролируемой энергии, то шаман не сможет её удержать и она повредить ему или даже убьёт его. И наоборот, магия вааагх не работает если рядом нет дерущихся и избивающих друг друга зеленокожих.

Шаман может использовать заклинания из магии "Вааагх!" и из списка заклинаний Малой магии.

Оружие:

Чоппа. Чоппами - орки называют всё оружие ближнего боя, мечи, топоры, булавы, тесаки, ножи, копья, алебарды, молоты и т.д. Все чоппы, не важно какого вида выглядят как толстые куски железа с рукояткой. Украшенные шипами, зубьями, шашечкой, веревками или кусками костей.). Посох, большая дубина с вырезаннами личинами Горка и Морка. Украшенная зубами и костями.

Щит:

нет

Шлем:

нет

Доспех:

нет

Одежда:

Тело: Маска Орка по Вселенной WFB (не варкрафт, не властелин колец). Маленькие лбы, большие челюсти, разномастные зубы. Обязательно имитация горбатого тела орка, стеганная, паралоновая, пенковая. Ориентироваться на крупных приматов типа орангутантов или горилл. Все места не закрытые одеждой должны быть закрыты имитацией кожи - крашенная ткань, латексные накладки, или гримм. На руках должны быть перчатки которые будут визуально увеличивать руки, с зеленой кожей и когтями. Одежда: Балахон с капюшеном украшенный узорами подпоясанный веревкой или грубым поясом. Или разнообразные кожанные жилетки и, или шерстяные элементы. Можно дополнить одежду разннобразными костяными элементами.

Головной убор:

худ, пелерина, выручная тотемная маска, или шапка. Волосяные сквиги.

Прочие аксессуары костюма:

Разнообразные, черепа, сквиги, склянки, сумки, мешочки, кинжалы, пауки, черви, скальпы, грибы и прочие нужные в хозяйстве вещи.

Дополнительные требования:

книга заклинаний и посох. Орки схожи телосложением с крупными приматами. Большие головы, горбатые тела, длинные руки с большими ладонями, кривые короткие ноги.

Примеры антуража:

Список культов доступных юниту:

Горк и Морк

Список умений доступных юниту:

Тяжелое оружие (Оружейные умения) Архимаг (Магия и жречество)

Список умений обязательных для юнита:

Крепкая кожа (Умения защиты) Иммунитет к болезням (Иммунитеты) Иммунитет к яду (Иммунитеты) Регенерация (Медицина и алхимия) Магия (Магия и жречество)