Логин
Пароль
Регистрация

Дварф Жрец

Информация предварительная. Данные по юнитам и умениям будут изменяться и дополняться.

Расы:

Дварфы

Описание:

Дварфы превыше всего почитают своих предков. Даже божества дварфов - это их легендарные предки. Грунгни - отец-прародитель, Валая - дева-заступница и целительница, Газул - страж загробного мира. Жрецы дварфов пользуются непререкаемым авторитетом в вопросах традиций. Одеяния жрецов богато украшены древней символикой, а цвета соответствуют канону того или иного божества.

В зависимости от культа, экипировка и умения жрецов может отличаться:

жрецы Грунгни: тяжёлый или лёгкий доспех, друручные или одноручные секира, молот, палица или посох. Круглый щит с эмблемой или рунами Грунгни. Цвета - клановые. Доступны умения Тяжёлое оружие, Лёгкий доспех, Тяжёлый доспех.

жрицы Валаи: туника, мантия или ряса без доспеха и без щита. Цвета - клановые или белый с синими, или лиловыми элементами. Оружие - посох. Доступны умения Первая Помощь и Лекарь.

жрецы Газула: тяжёлый или лёгкий доспех (чёрный с красными элементами), друручный или обычный меч или посох. Доступны умения Тяжёлое оружие, Лёгкий доспех, Тяжёлый доспех.

Оружие:

топор, молот, меч, кинжал, посох

Щит:

круглый

Шлем:

да

Доспех:

кольчуга, металлические и кожаные элементы

Одежда:

мантия, ритуальный широкий пояс и перевязи на плечах, украшенные рунами

Головной убор:

ритуальный

Прочие аксессуары костюма:

медальон с символом одного из богов дварфов

Дополнительные требования:

мантия

Примеры антуража:

Примеры не указаны

Список культов доступных юниту:

Список умений доступных юниту:

Тяжелое оружие (Оружейные умения) Легкий доспех (Умения защиты) Тяжелый доспех (Умения защиты) Лекарь (Медицина и алхимия) Иерофант (Магия и жречество)

Список умений обязательных для юнита:

Жречество (Магия и жречество) Адепт (Магия и жречество)