Логин
Пароль
Регистрация

Адепт


Название умения:

Адепт

Группа умений:

Магия и жречество

Стоимость в отрядных баллах:

0

Полное описание умения:

6.2. Умения-«Адепт» жрецов получаются персонажами с умением «Жречество» при выборе ими культа:


6.2.1.Адепт Морра, Газула, Культа Мёртвых Кхемри - Упокоение
Жрец получает способность проводить ритуал упокоения тела до конца цикла (тело нельзя поднять в качестве зомби). Не может быть использовано в боевом взаимодействии. Может быть использовано для упокоения юнитов с умением «Нетленность» (см.описание умения). Оружие ближнего боя жреца наносит обычный урон юнитам нежити с умением «Эфирный».


6.2.2.Адепт Раналда, Хендрика, Лоэка, Маннана - Ловкость
Жрец может скрыть 1 предмет или часть тела (например, уши) от обыска или осмотра. При каждом обыске можно скрывать разные предметы и части тела. Использование Ловкости на контейнеры (сумки, кошельки) не распространяет свой эффект на предметы, которые в них находятся. Эффект пропадает, если жрец мёртв или оглушён.


6.2.3.Адепт Сигмара, Мирмидии, Ормазда, Грунгни, Асуриана, культов Ниппона - Очищение
Жрец получает от мастера дополнительные 3 наклейки магии с заклинанием «Очищение» каждый цикл.


6.2.4. Адепт Шалии, Валаи, Айши - Чистота
Жрец получает от мастера дополнительные 3 наклейки магии с заклинанием «Полное лечение» каждый цикл.


6.2.5.Адепт Урсуна, Ульрика, Олрика, Таала, Курноуса - Свирепость
Иммунитет к оглушению.


6.2.6.Адепт Каина, Аримана, Хаоса Неделимого, Нагаша, Рогатой крысы - Мощь тьмы
Жрец может обменивать у мастера 1 чип «Осколок магии» на 3 наклейки магии.



Требования к антуражу:

нет



Умение доступно следующим типам:

Умение обязательно следующим типам: