Логин
Пароль
Регистрация

Жрец

Информация предварительная. Данные по юнитам и умениям будут изменяться и дополняться.

Расы:

Прочие

Описание:

В зависимости от избранного культа навыки и экипировка жрецов могут отличаться:

Жрец Морра: Алхимия, Тяжёлое оружие, Тяжёлый доспех, Лёгкий доспех. Доспехи - чёрных цветов. Одежда - чёрная ряса. Символика с вороном, чёрной розой, порталом, песочными часами.

Жрец Ульрика, Олрика: Тяжёлое оружие, Парное оружие, Тяжёлый доспех, Лёгкий доспех. Традиционно пренебрегают щитами и шлемами. Не бреются и не стригут волосы. Элементы символики волка - шкуры, клыки, когти.

Жрец Мирмидии: Первая помощь, Тяжёлое оружие, Тяжёлый доспех, Лёгкий доспех. Традиционное оружие - копьё. Щит - круглой формы с изображением солнца или орла.

Жрец Шалии: Первая помощь, Лекарь, Алхимия. Оружие - только посох. Одежда - белая или жёлтая ряса или туника с символом белого голубя или сердца.

Жрец Таала, Урсуна, Ормазда, культов Ниппона: Первая помощь, Тяжёлое оружие, Лёгкий доспех.

Жрец Раналда, Хайндрика: Парное оружие, Лёгкий доспех.

Обязательное умение жрецов - Жречество (см. Правила по магии и религии)

Оружие:

см.Описание

Щит:

см.Описание

Шлем:

см.Описание

Доспех:

см.Описание

Одежда:

см.Описание

Головной убор:

см.Описание

Прочие аксессуары костюма:

символика божества, см.Описание

Дополнительные требования:

книга-молитвенник

Примеры антуража:

Примеры не указаны

Список культов доступных юниту:

Ариман Каин Культ духов Ниппона Мирмидия Морр Олрик Норска Ормазд Раналд Сигмар Таал Ульрик Урсун Хэндрик Шалия

Список умений доступных юниту:

Тяжелое оружие (Оружейные умения) Парное оружие (Оружейные умения) Легкий доспех (Умения защиты) Тяжелый доспех (Умения защиты) Лекарь (Медицина и алхимия) Алхимия (Медицина и алхимия) Иерофант (Магия и жречество)

Список умений обязательных для юнита:

Жречество (Магия и жречество) Адепт (Магия и жречество)