Логин
Пароль
Регистрация

Воин-священник

Информация предварительная. Данные по юнитам и умениям будут изменяться и дополняться.

Расы:

Имперцы

Описание:

В мире войны многие культы в активно участвуют в защите Империи от внешних и внутренних угроз. Наиболее популярные в Империи культы : Сигмара, Ульрика и Мирмидии - это культы воинской доблести и военного искусства. В первых рядах во многих сражениях бьются воины-жрецы, стяжая своим культам славу и поддержку среди солдат и офицеров.

Воин-священник Сигмара - это представитель одного из боевых орденов культа Сигмара - Ордена Серебряного Молота, Ордена Пламени или одного из малых орденов. Воин-священник Сигмара сражается за свою веру не только словом, но и боевым молотом в руках, который является одним из символов Сигмара. Воин-священник Сигмара обычно облачён в латный доспех, кирасу, может использовать щит, но предпочитает встречать своих врагов лицом к лицу и не носит шлемы, его голова обрита наголо. Каждый воин-священник обязан иметь при себе молитвенник, чтобы в любой момент найти подходящую молитву. Некоторые воины-священники приковывают молитвенник к доспеху цепью, а некоторые даже крепят ремешком миниатюрный молитвенник себе на чело, чтобы святые молитвы защитили их от ереси, соблазнов и магии.

Оружие:

двуручный или одноручный молот, парные молоты

Щит:

да, с символами веры

Шлем:

нет

Доспех:

латный доспех, кираса, полурак; латные руки, латные ноги, бригантный доспех.

Одежда:

ряса, кота, сюркотта

Головной убор:

нет

Прочие аксессуары костюма:

символика веры

Дополнительные требования:

книга молитв, отсутствие волос на голове

Примеры антуража:

Список культов доступных юниту:

Мирмидия Морр Олрик Норска Сигмар Ульрик

Список умений доступных юниту:

Тяжелое оружие (Оружейные умения) Парное оружие (Оружейные умения) Иерофант (Магия и жречество) Командир (Прочие умения)

Список умений обязательных для юнита:

Тяжелый доспех (Умения защиты) Жречество (Магия и жречество) Адепт (Магия и жречество)