Логин
Пароль
Регистрация

Имперский Капитан

Информация предварительная. Данные по юнитам и умениям будут изменяться и дополняться.

Расы:

Имперцы

Описание:

Имперские армии, полки и отряды возглавляют командиры, которые обучались направлять свои войска так же легко, как фехтовальщик владеет клинком. В идеале. На дело же все несколько сложнее. Бывают и те кто больше похож на слабосильных щеголей. Часто это молодые аристократы, получившие звание в наследство или политиканы, которые не разу не выходили на поле битвы.

Тем не менее большинство имперский командующих - закаленные службой ветераны. Офицером может стать как отпрыск знатного рода, обучающийся воинским искусствам с раннего возраста, так и те, кто поднимаются по службе, начав в строю с алебардой в руках. Так или иначе это опытные бойцы, и их статус подчеркивается лучшими доспехами, оружие, а также подобающими регалиями, знаками отличия и одеждой. Но самое главное - эти люди владеют тактикой и стратегией. Хотя бывают и исключения. К примеру, Курфюрст Мидденланда Борис Тодбрингер - свирепым командиром. Его смелость и боевые навыки находятся вне сомнения, однако порывистые тактические решения обходятся высокой ценой. С другой стороны, есть и такие командующие, как барон Курт фон Штейнбург из Стирланда, который не выиграл в жизни ни одного поединка, но считается одним из лучших тактиков Империи.

Весь офицерский состав разнится по положению, завися от численности руководимого отряда. Сержант - низший чин в этой иерархии. Следующим идут капитаны, далее генералы и наконец маршалы.

Оружие:

одноручное оружие ближнего боя, двуручное оружие, пистолет

Щит:

возможен

Шлем:

Бургиньот, салед, барбют (открытого типа)

Доспех:

легкий, тяжелый или вообще без доспеха

Одежда:

Аналог костюма центральной и северной Европы 14-16 вв. Напр.: камиза, шоссы, жипоны, дублеты, пурпуэн.

Головной убор:

аналог головных уборов центральной и северной Европы 14-16 века

Прочие аксессуары костюма:

отличительные знаки капитана

Дополнительные требования:

должен иметь возглавляемый им отряд, цвета одежды должны соответствовать цветам провинции

Примеры антуража:

Список культов доступных юниту:

Мананн Мирмидия Морр Нургл Раналд Сигмар Таал Ульрик Хэндрик Шалия

Список умений доступных юниту:

Тяжелое оружие (Оружейные умения) Древковое оружие (Оружейные умения) Огнестрельное короткоствольное оружие (Оружейные умения) Баклер (Умения защиты) Щит (Умения защиты) Легкий доспех (Умения защиты) Тяжелый доспех (Умения защиты)

Список умений обязательных для юнита:

Командир (Прочие умения)