Логин
Пароль
Регистрация

Мирный житель Империи

Информация предварительная. Данные по юнитам и умениям будут изменяться и дополняться.

Расы:

Имперцы

Описание:

Жители Империи - потомки древних варварских племен, объединенных под власть Сигмара. Больше двух тысяч лет народ Империи противостоит внешним врагам и внутреннем смутам. За это время они создали великое государство, которое благодаря эльфам обуздало магию, а гномам - освоило инженерное дело и производство пороха. Народ империя знает и горечь поражения, но всегда находил силы собраться и дать отпор враг.

Жизнь в Империи может быть несколько опасней, чем скажем в Бретоннии, но местное население куда свободней чем тамошний народ. Только здесь созданы университеты, школы и колледжи, где талантливый гражданин может освоить науки, в том числе и тайные. Естественно делается это не из альтруистических соображений. Колледжи магии готовят волшебников, которые поддерживают армию колдовством, а университеты специалистов и инженеров, которые создают смертоносные машины или облегчают жизнь солдат.

Обычно упоминая Империю люди имеют ввиду единую нацию и государство. Но на самом деле страна Млатодержца это феодальный союз княжеств. Не смотря на долгую историю совместного существования, по сей день одна провинция отличается от другой. К примеру, в Миденландацах все еще бушует яростная кровь непокорных тевтогенов. Аверланд - благословенный южный край, где местные жители занимаются торговлей, коневодством и земледелием, в то время как в соседнем Стирланде необразованная деревенщина сжигает очередную ведьму, а в глухих лесах Остланда зверолюдьми вырезают селения.

Даже язык и религиозные предпочтения в разных уголках Империи, может отличаться. Тем не менее, в час когда стране угрожает общий враг, это государство верное заветам Первого императора, готово объединиться.

Оружие:

нож, кинжал, одноручное оружие, молот, посох

Щит:

нет

Шлем:

возможен стеганый подшлемник

Доспех:

без доспеха, возможны стеганка, дублет

Одежда:

в зависимости от достатка и рода занятия. Аналог костюма центральной и северной Европы 14-16 века. Цветовая гамма костюма должна соответствовать цветам провинции, которое представляет персонаж.

Головной убор:

аналог головных уборов центральной и северной Европы 14-16 века

Прочие аксессуары костюма:

в зависимости от профессии

Дополнительные требования:

Для персонажей, заявляющихся на роли имперской знати, костюм должен быть дополнен геральдикой своего владения или провинции. Также должны быть дополнительные аксессуары, указывающие на принадлежность к дворянству/богатому сословию.

Примеры антуража:

Список культов доступных юниту:

Каин Мананн Мирмидия Морр Раналд Рогатая Крыса Сигмар Таал Ульрик Хэндрик Шалия

Список умений доступных юниту:

Лекарь (Медицина и алхимия) Алхимия (Медицина и алхимия) Разносчик болезни (Медицина и алхимия) Мастер евгеники (Медицина и алхимия) Изготовление ловушек (Прочие умения) Пытки (Прочие умения) Рабовладелец (Прочие умения)

Список умений обязательных для юнита:

пусто